Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home3/ivmedco1/public_html/mamulchik/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home3/ivmedco1/public_html/mamulchik/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home3/ivmedco1/public_html/mamulchik/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home3/ivmedco1/public_html/mamulchik/engine/classes/templates.class.php on line 417 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home3/ivmedco1/public_html/mamulchik/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home3/ivmedco1/public_html/mamulchik/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home3/ivmedco1/public_html/mamulchik/index.php on line 122 Изменение характера ребенка после шести лет
Контакты|Добавить в избранное|Форум|Главная
 
 

Изменение характера ребенка после шести лет

Опубликовано 25-01-2013 в 10:33
Изменение характера ребенка после шести летПосле шести лет в характере ребенка происходит много изменений. В этом возрасте ребенок становится еще более независимым от родителей, иногда он даже демонстративно отстраняется от них. Теперь он ориентируется в основном на слова и поступки сверстников. Он очень ответственно относится к делам, которые считает важными для себя. Его поведение подчиняется внутреннему голосу, который зачастую звучит так громко, что заставляет ребенка делать бессмысленные вещи: например, ходит по тротуару, стараясь наступать на трещины в асфальте. Его все больше занимают абстрактные предметы: математика, устройство различных механизмов и т.п. Короче говоря, он постепенно начинает выходить из-под опеки семьи и становиться равноправным гражданином в окружающем его мире.

Между тремя и пятью годами это был нежный и добрый, совершенно домашний ребенок, который старался в своем поведении, манерах, речи копировать родителей. Мальчик все время хотел быть похожим на своего чтимого отца и испытывал любовное влечение к матери. То же касалось и девочки, но роли матери и отца при этом менялись. Желание завладеть родителем противоположного пола вызывало чувство соперничества с другим родителем. Бессознательный страх, рожденный этим неприязненным отношением к родителю, беспокойство по поводу различий в строении половых
органов приводят впоследствии к резкой перемене чувств ребенка.

Прежняя радость романтических мечтаний сменяется отвращением. Мальчик теперь с неудовольствием морщится, когда мать пытается его поцеловать. Причем неприязнь распространяется и на всех девочек. Иначе как глупыми и противными он их не называет. Любовные сцены в кино раздражают его и наводят скуку. Все это, мы полагаем, и заставляет его обратиться к абстрактным предметам: чтению, письму, арифметике, механике, изучению природы. Частично это объясняет и просыпающееся в ребенке сильное желание учиться.

Иначе можно пояснить изменения в психологии ребенка в возрасте около 7 лет, сравнив их с эволюцией человечества на ранней стадии развития. Каждый человек в возрасте между шестью и двенадцатью годами как бы повторяет определенный этап в развитии человеческой цивилизации. Миллионы лет назад наши предки достигали полной зрелости примерно в 5 лет. В своих отношениях с семьей они напоминали нынешних пятилетних детей: испытывали ту же радость от жизни в семье, хотя и стали взрослыми, оказывали всемерное уважение старшим, хотели быть похожими на них, учились у них.

Другими словами, жизнь наших далеких предков определялась тесными семейными узами. Лишь много позднее в процессе эволюции древние люди стали менее зависимыми от старших членов семьи и смогли организоваться в крупные сообщества благодаря взаимопомощи, выполнению особых правил общежития, самоконтролю и планированию своих действий. Человеку же требуется несколько лет, чтобы научиться жить «по-взрослому». Возможно, поэтому на этот срок немного замедляется физическое развитие человека.

Младенец растет очень быстро, помногу прибавляя в весе, и этим он напоминает животное. Быстро растет он и в период полового созревания. В промежутке между этапами быстрого развития рост и вес человека меняется незначительно, особенно в течение двух лет, предшествующих началу полового созревания. Природа как бы предупреждает: «Погоди! Прежде чем получить в свое распоряжение могучее тело и развитые инстинкты, научись думать, научись управлять своими желаниями и инстинктами ради других людей, научись вести себя должным образом с твоими товарищами, разберись в законах, по которым устроена жизнь за пределами твоей семьи, приобрети навыки, которые выработали люди до тебя».
Комментарии:
Цитата
  • Петрова Татьяна

  • 17 марта 2013 21:23
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
описанная ситуация мне знакома не понаслышке. Когда мой ребенок достиг такого возраста, его как будто подменили. Он вообще перестал на меня реагировать, ну а о поцелуях вообще и речи быть не могло. Я не стала на это резко реагировать и выливать свои переживания на него. Я его отпустила, хоть и было сложно. Зато наши отношения не испортились окончательно
Имя:*
 
Введите код: *