Форум для родителей

Войти
  1. Форум для родителей » После рождения » Школа » Иностранные языки
RSS-лента форума Скрыть панель справаПоказать панель справа

Иностранные языки

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 06:59, 29.07.2013
В этом году сын идет во второй класс, хотела ему взять репетиторов по двум иностранным языкам (английский, испанский), переживаю не будет ли ему тяжело усваивать такое количество информации! Девочки, посоветуйте из личного опыта, стоит сразу же изучать два языка или же лучше сначала освоить один, а попозже вводить изучение второго?
Мама Аня
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:07, 29.07.2013
У меня опыта в этом пока нет, но так как моей дочери тоже нравятся языки и я узнавала про это немного. Могу сказать что изучать несколько языков одновременно, это даже лучше. Так что можете смело нанимать репетитора по двум языкам. Так будет лучше усваиваться...
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 06:13, 01.08.2013
Чем младше ребенок тем ему проще дается изучение иностранных языков! Так что смело изучайте два языка
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 05:30, 15.02.2014
Добрый день! Я думаю, что два языка для ребёнка будет сложновато сразу изучать.Но , можно попробовать помимо репетитора ещё и пользоваться специальной литературой.Вот на сайте решебник по английскому языку есть хороший. Мы , когда с дочкой осваивали английский и французский , то пользовались им.Очень удобный и не сложный.Попробуйте.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 89 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 06:48, 18.02.2014